Забыть его и полюбить другого - нет, я бы не смогла.
- Вот о чем мы говорили в тот день, пока сидели в кафе, - сказала Мюу. - Каждый вспоминал что-то свое - самый обычный, безобидный разговор. Так мне казалось сначала. Но позже у меня возникло ощущение, что все, о чем мы говорили тогда, - не случайно, во всем заложен некий смысл. Хотя, может, я слишком много обо всем этом думала и просто перемудрила.
Сказав это, Мюу отвернулась от меня и посмотрела в окно.
- Можно я задам вам один вопрос? Извините, что прерываю, но уже давно меня сильно беспокоит одна вещь, - сказал я. - Вы сказали, что Сумирэ без вести пропала на этом острове, исчезла "как дым". Вы именно так выразились. Четыре дня назад. И вы заявили об этом в полицию. Так?
Мюу кивнула.
- Но вы не связались с семьей Сумирэ, а вызвали сюда меня. Почему?
- Дело в том, что у меня нет ни малейшего представления, что стряслось с Сумирэ. А насколько это правильно: связываться с ее родителями и тревожить их, пока еще ничего не ясно? Не знаю, поэтому я и металась в сомнениях, а потом решила, что лучше всего еще немного подождать и посмотреть, что будет.
Я попробовал представить, как отец Сумирэ - этот холеный красавец - садится на паром и приплывает на остров. Мачеха, понятное дело, расстроится, и что - она тоже сюда приедет? Да уж. если б они и в самом деле появились, это превратилось бы в одну сплошную головную боль. Хотя и без них все. что здесь происходит, уже давно вползло на территорию "большой головной боли". Как вообще такое возможно - чтобы иностранец пропал на таком малюсеньком острове, и уже четыре дня его никто не видел?
- И все-таки - почему вы позвали меня?
|