Может, заплыла далеко в море и утонула? Полиция беседовала еще с одной парой - мужчиной и женщиной средних лет из Германии: в то утро они долго плавали на нашем пляже за горой. Они сказали, что не видели никакой японки - ни в море, ни на тропе к пляжу. Полицейские пообещали мне продолжить расследование и делать все, что в их силах. Думаю, они и так сделали достаточно много. Но время шло, а все оставалось без изменений - никаких новостей.
Мюу глубоко вздохнула и прикрыла нижнюю часть лица ладонями.
- Что мне оставалось? Только звонить в Токио и просить вас приехать. Я была в полном тупике, не знала, что мне делать одной.
Я представил Сумирэ - как она бродит одна по диким неласковым горам. В тонкой шелковой пижаме и пляжных сандалиях.
- Пижама какого цвета? - спросил я.
- Какого цвета? - недоуменно переспросила Мюу.
- Пижама, в которой Сумирэ пропала.
- Ах, да. Какого она цвета... Не помню. Я купила ее в Милане, но ни разу не надевала. В самом деле, какого же она цвета? Светлая такая. Бледно-зеленая, что ли. Очень легкая, без карманов.
- Я вот что думаю. Вам по-любому нужно снова звонить в Афины, в консульство и просить кого-нибудь приехать сюда. Сделайте это, пожалуйста. Да, и еще - чтобы консульство связалось с родителями Сумирэ. Понимаю, это тяжело, но тянуть дальше и ничего не говорить им уже нельзя.
Мюу чуть заметно кивнула.
- Сумирэ, конечно, выкидывает иногда разные фокусы. Бывает, ее слегка зашкаливает, сами знаете. Но пропасть на четыре дня, не сказав вам ни слова, - нет, на это она не способна, - продолжал я. - Тут действительно что-то серьезное. Если четверо суток ее нет дома, ясно одно - Сумирэ не может вернуться. Какая тут причина - не знаю, наверняка достаточно серьезная. Может, провалилась в какой-нибудь колодец в поле и ждет, когда придут ей на помощь. Или, может, ее насильно похитили. Убили и где-то закопали. Неизвестно. Девушка глубокой ночью разгуливает по горам в одной тонкой пижаме - да что угодно могло случиться.
|