Когда, сделав круг по соседним окнам, Мюу возвращается снова к своим, у нее невольно перехватывает дыхание. В спальне она видит голого мужчину. "Конечно, я перепутала окно", - сначала думает она. Водит биноклем вверх-вниз-влево-вправо. Но нет, не ошиблась, это - ее окно. Мебель, цветы в вазе, картина на стене - все на месте. А этот мужчина - Фердинандо. Да, точно. Он. Тот самый Фердинандо. Сидит совершенно голый на ее кровати. Грудь и живот покрыты черными волосами, длинный пенис расслабленно свисает - как живое существо, которое лежит словно без сознания.
"Боже мой, что этот мужчина делает в моей комнате? - Ее лоб покрывается капельками пота. - Как он вообще пробрался в мою комнату? Ничего не понятно". Она чувствует страшное раздражение, потом смущение. И тут в комнате появляется женская фигура. Белая блузка с короткими рукавами, короткая синяя юбка из хлопка. Женщина? Мюу крепче сжимает бинокль и напрягает зрение. Кто это?
Она сама.
Мюу уже вообще ничего не понимает. "Я - здесь, рассматриваю в бинокль свою квартиру. И там вижу саму себя". Мюу несколько раз наводит бинокль на резкость. Но, как ни смотрит, видит все то же - себя. В этот момент Мюу понимает, что женщина одета так же, как она. Фердинандо подхватывает ее на руки и переносит на постель. Целуя, начинает ласково раздевать ее (ту Мюу, которая в спальне). Снимает блузку, расстегивает лифчик, стягивает юбку. Он прикасается губами сзади к шее женщины, его руки ложатся на ее груди, ласкают их. Какое-то время он весь увлечен этими ласками. Потоп одной рукой стаскивает с нее трусики. (Такие же точно - и на этой Мюу). Ей становится тяжело дышать. Что, в сапом деле, происходит?
|