Я взял листок и написал следующее: 1. С Сумирэ что-то случилось. Но что именно, не знает даже Мюу. 2. Я должен приехать гуда, как можно скорее. Сумирэ тоже этого хочет (так думает Мюу). И посмотрел на то, что написал. Затем подчеркнул слова "не знает" и "думает". 1. С Сумирэ что-то случилось. Но что именно, не знает даже Мюу. 2. Я должен приехать туда, как можно скорее. Сумирэ тоже этого хочет (так думает Мюу). Я не имел ни малейшего представления, что же могло случиться с Сумирэ на этом маленьком греческом острове. Но стряслось что-то нехорошее. Наверняка. До какой степени "нехорошее" - вопрос. Что я мог сделать? Пока не наступит утро - абсолютно ничего. Я сел на стул, положил ноги на стол и за книгой стал дожидаться рассвета. Казалось, ночь не кончится никогда. А на рассвете я уже доехал по линии Тюо до станции Синдзюку, сел там в "Нарита Экспресс" <"Нарита Экспресс" (NEX) - поезд, следующий до международного аэропорта "Нарита", расположенного в городе с тем же названием (в соседней со столичной префектурой Тиба)> и двигался к аэропорту. С девяти утра начал обходить стойки авиакомпаний, но в итоге понял: прямого рейса до Афин из "Нариты" не существует в принципе. После некоторых мытарств я наконец взял билет бизнес-класса авиакомпании "Кей-Эл-Эм" через Амстердам. Оттуда я уже мог лететь в Афины, а там пересесть на внутренний рейс компании "Олимпик" и на нем добраться до Родоса. Все стыковки обеспечивала "Кей-Эл-Эм". Если не возникнет каких-нибудь проблем, обе мои пересадки должны пройти совершенно гладко. В любом случае по времени в пути это был самый оптимальный вариант. На обратный рейс я взял билет с открытой датой и мог вернуться, когда захочу - в течение трех месяцев со дня вылета из Японии. За билет я расплатился кредитной карточкой. - Вы сдаете веши в багаж? - Нет, - ответил я.